знак сертифицированного агентства Google Ads
знак партнерства с Яндекс Директ

Контекстная реклама

Наша компания является официальным партнером Яндекс и Google в Республике Беларусь!

Настроим рекламу, поможем с зачислениями!

🔷 Цена: от 750 BYN
🔷 Опыт в PPC: >10 лет
🔷 Пополнение: 0% комиссии
Контекстная реклама в Минске под ключ

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама - один из наиболее востребованных инструментов привлечения трафика на сайт в 2023 году, так как за последнее время появилось множество новых инструментов, таких как товарная галерея, умный поиск, смарт стратегия и т.д.

Кому нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама подойдет для любого бизнеса. Также с ее помощью можно усилить и ускорить SEO-продвижение.

Услуги

Google Ads

РЕКЛАМА В Google Ads

Услуга для пользователей, которые ищут какую-либо информацию в Гугл, сайтах медийной сети или смотрят ролики на Youtube. Google - поисковая система №1 в мире, поэтому такая реклама с большой долей вероятности приведет вам новых клиентов.

Реклама на картах

Реклама на картах

Продвижение на картах - перспективный источник трафика для бизнеса, который предоставляет услуги или продает товары по конкретному адресу или в рамках определенной локации.

Реклама В Яндекс.Директ

Реклама В Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – сервис для размещения рекламы в поиске, а также на ресурсах-партнерах его рекламной сети. Преимуществами рекламы в Yandex является широкий охват аудитории, большой выбор инструментов для ведения рекламы, хорошее качество площадок в РСЯ. Данный вид контекстной рекламы поможет увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Настройка Merchant Center

Настройка Merchant Center

Merchant Center — это инструмент, который позволяет загружать данные об интернет-магазине, чтобы впоследствии использовать эту информацию для создания товарных рекламных объявлений Google Shopping. Баннеры с товарными предложениями, фотографиями и ценами отображаются в поисковой выдаче и на сайтах в контекстно-медийной сети. Преимуществами такой рекламы является наглядность предложения и относительно низкая цена за клик по сравнению с поисковыми кампаниями.

Коллтрекинг

Коллтрекинг

Call-tracking — метод, позволяющий связать звонки с конкретными каналами рекламы. На сайт устанавливается код, который заменяет оригинальные номера телефона на подменные номера колл-трекинга. Затем система сопоставляет звонок по номеру колл-трекинга с источником или посещением пользователя и передает данные в счетчики аналитики. Таким образом, мы можем точно узнать, какой именно канал приводит на сайт звонки, и осознанно управлять бюджетом.

зачисление средств на кабинеты рекламы

Зачисление средств на кабинеты рекламы

Наша компания осуществляет зачисление денежных средств для систем Гугл и Yandex. Предоставляем закрывающие документы по денежным средствам, зачисленным для бюджета кампаний каждый месяц. Комиссия за зачисление в системы Google для наших клиентов - 0%. Пополняя свои бюджеты через Crystal Web с НДС, вы экономите на оплате налогов, так как НДС за рекламу вы можете брать в зачет без отсрочки в 90 дней.

Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании

Аудит контекстной рекламы позволит оценить эффективность ваших рекламных кампаний, оптимизировать бюджет и уменьшить стоимость заявки. Такая проверка поможет сформировать более объективный взгляд на ситуацию с рекламой и скорректировать вашу текущую стратегию продвижения.

Преимущества контекстной рекламы

Быстрый результат

Настройка занимает до 7 рабочих дней.

Первые продажи для молодого сайта
Бизнесу, недавно начавшему свою деятельность, реклама поможет повысить узнаваемость бренда и принести первые продажи, в то время пока не будут достигнуты первые результаты по SEO-оптимизации.
Точный таргетинг

Вы сами выбираете, кому показывать вашу рекламу: сегментация по полу, возрасту, географии, интересам и другим характеристикам.

Возможность управления бюджетом

Вы можете контролировать распределение рекламного бюджета между используемыми инструментами и категориями рекламируемых товаров.

Быстрое внесение изменений

Есть возможность моментально откорректировать ставки, стратегию и слова.

Цены на контекст

Составление стратегии продвижения и подбор рекламных инструментов
Контекстная реклама на поиске:
Сбор ключевых запросов до 100 до 300 до 1000
Количество направлений не более 3 не более 10 не более 10
Анализ конкурентов, рекомендации по улучшению страниц
Написание текстов, таргетинг и запуск объявлений
Ежемесячно включено в тариф:
Настройки аудитории, вариантов до 2 до 5 до 5
Создание текстово-графических объявлений, шт. до 4 до 10 до 20
Merchant Center (товарная галерея), категорий товаров до 5 до 15 до 30
Дизайн графических объявлений до 4 до 10 до 20
Баннеры на поиске Яндекс
Настройка счетчиков аналитики и целей
Связь между аккаунтами аналитики и рекламы
Интерактивный отчет в Google Looker
Динамический ремаркетинг до 24 товаров до 100 товаров до 300 товаров
Сценарии ремаркетинга до 3 до 5
Стоимость
Настройка и ведение 1 месяц
Google реклама 550 BYN 650 BYN
Яндекс Директ 550 BYN 650 BYN
Google + Яндекс 900 BYN1 100 1 100 BYN1 300 от 2 350 BYN
Ведение 2 месяц и каждый следующий
Google реклама 450 BYN 550 BYN
Яндекс Директ 450 BYN 550 BYN
Google + Яндекс 750 BYN900 950 BYN1 100 от 1 200 BYN

Что входит в ведение?

Корректировка ставок при необходимости

Пост-клик анализ (минусовка)

Рекомендации по бюджету на рекламу и контроль

Отрисовка индивидуального дизайна графических объявлений каждый месяц

Создание новых РК по запросу (до 5 шт)

А/В тесты баннеров

Запуск акций и рекламных предложений по требованию в рамках согласованных направлений и ключевых слов

Еженедельная обратная связь от менеджера по выполненным работам и средствам аккаунта

Интерактивный отчет о выполненных работах и результатах в Data Studio каждый месяц

Этапы настройки

1 Анализируем ваш бизнес и выбираем стратегию

Определяем цели, КРI, выбираем инструменты контекстной рекламы, согласовываем бюджет.

2 Настраиваем аналитику

Поверяем или настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, устанавливаем системы колл-трекинга.

3 Создаем рекламные объявления и запускаем контекст

Собираем максимальный пул ключевых слов, проводим детальную минусовку не целевых запросов. Согласовываем список с вами. Под каждое ключевое слово составляем отдельное объявление и отдельно согласовываем. Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет. После установки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.

4 Анализируем и корректируем РК

В первый месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем новые минус-слова. В дальнейшем проделываем эту процедуру один-два раза в месяц. Проводим мероприятия над повышением CTR и других показателей.

5 Постоянно улучшаем рекламную кампанию

Еженедельно аналитическая группа проводит детальный пост-клик анализ кампаний, пересматривает и корректирует стратегию, и на основе данных колл-трекинга вносит изменения в рекламную кампанию.

6 Предоставляем отчеты

В конце месяца подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц. Предоставляем доступы во все кабинеты, чтобы вы могли видеть кампании в реальном времени.

Дополнительные услуги и инструменты

Инструмент
Стоимость настройки, BYN*
Стоимость ведения, BYN*
Реклама на Youtube
250
100
Реклама в почте Gmail
100
50
Медийная реклама в Яндекс
130
50
Реклама на картах
250
100

*стоимость актуальна для текущих клиентов

Почему мы?

Сбалансированные тарифы

Наши тарифы созданы таким образом, чтобы любой бизнес даже с минимальным пакетом смог увидеть работу каждого инструмента контекстной рекламы и оценить его эффективность. На основании этих данных вы сможете разработать оптимальную стратегию ведения контекстной рекламы.

Ежемесячный интерактивный отчет в Data Studio
Никаких непонятных табличек в Excel! В нашем отчете вы сможете просматривать данные о своих рекламных кампаниях за любой период.
Еженедельная обратная связь от менеджера

Каждую неделю ваш персональный менеджер будет давать вам информацию о выполненных работах и состоянии бюджетов вашего аккаунта.

Сертифицированные специалисты

Наша команда состоит из сертифицированных специалистов по настройке контекстной рекламы и веб-аналитике.

Пополнение бюджета без комиссий

С нами вы можете осуществлять зачисления на свои рекламные кабинеты по безналичному расчету без дополнительных комиссий.

Наша команда

    Сергей Дешук

    Учредитель/Директор

      Наталья Богдан

      Ведущий Project-менеджер

        Константин Ласый

        Team Lead отдела контекстной рекламы и веб-аналитики

          Инна Титовец

          PPC специалист/Таргетолог

          Партнеры

          Мы являемся официальным партнером Яндекс, специалисты нашей компании регулярно проходят повышение квалификации и получают сертификаты Яндекс!

          Настройка Call-Tracking
          • Подбор оптимальной стратегии работы: статический или динамический колл-трекинг, помощь в расчете тарифа
          • Установка кода счетчика на ваш сайт
          • Интеграция кода колл-трекинга со счетчиками веб-аналитики, настройка событий и целей
          от 200 BYN единоразово
          Пополнение рекламных кабинетов

          Наша компания осуществляет зачисление, денежных средств для систем Google и Яндекс с НДС. Мы будем предоставлять вам закрывающие документы по денежным средствам, зачисленным для бюджета рекламных кампаний.

          Комиссия за зачисление в системы Google и Яндекс для наших клиентов - 0%

          Отзывы клиентов

          Получите специальное предложение

          Стек технологий

          При запуске и настройке контекстной рекламы специалисты используют

          Google Analytics
          google tag manager
          Яндекс Метрика
          Key Collector

          Наши клиенты

          su94
          EvaClinic
          zooqi
          ОптиКурс
          Автобис
          Композит
          АРКТЕК
          Авточардж
          mempex
          КветкиОпт
          pilinpro
          iziropater
          electrooptic
          finefloor
          Терхюрне
          partnery
          j-pools
          Polarspa
          woc
          Wellis
          cleverbots
          kupeliru.ru
          Строй 360
          Атитлан
          БаниПечи
          БелоруссияПулс
          FineAndHome
          BlessFlowers
          expres-beton
          hillsidestairs
          Монлан
          Ноотропы
          siding22
          sprintsalon
          sprintART
          ВыкупАвто
          Saproterra
          ГраниIT
          Каскад
          БанькиБел
          FloorStudio
          prc
          Пуля
          Мойка крыш
          blm
          сити-бетон
          Метрик
          e-taler
          magnum
          vmetre
          paparit
          sdke
          radomas
          kovri.by
          aluks.by
          aquilaria.by
          dom-parketa.by
          belordesign.by
          meko.by
          uartfoto.by
          domovoy.by
          Faq
          Можно ли пополнять аккаунты Google, Яндекс по безналу?

          Через Crystal Web вы можете осуществлять зачисление денежных средств по безналичному расчету.

          Какая минимальная сумма пополнения?

          Ограничения на пополнение как такового нет, но, исходя из опыта, мы рекомендуем пополнять счет не менее чем на 200 BYN. Расходы очень сильно зависят от тематики. Меньшие суммы слишком быстро расходуются, снижая возможность оценки эффективности настроенной рекламы.

          Как сэкономить на контексте, если моя компания работает с НДС?

          Пополняя свои бюджеты на контекстную рекламу через Crystal Web с НДС, вы экономите на оплате налогов, так как НДС за рекламу вы можете брать в зачет.

          Буду ли я иметь доступ к рекламному кабинету?

          Принцип нашей компании – максимальная прозрачность, поэтому мы предоставляем все доступы к вашим аккаунтам.

          Где показывать контекстную рекламу: в Гугл или Яндекс?

          Каждая поисковая система имеет свои особенности. Все зависит от региона и тематики. Например, Google в РБ более лоялен к некоторым тематикам, которые Яндексе требуют очень долгого согласования. Точные данные можно узнать только после тестового запуска.

          Зачем нужен тестовый бюджет на контекстную рекламу?

          Единственный способ понять, сколько денег нужно на контекстную рекламу - это тестовый запуск кампании. Благодаря этому мы получаем аналитические данные по стоимости кликов, заявок, CTR, чтобы использовать их для оптимизации. Это необходимо, чтобы в дальнейшем ваша реклама работала и приносила лучший результат.

          обещаем только то, что можем выполнить!