Smm-продвижение в инстаграм

СММ-продвижение в социальных сетях – это мощный канал связи между бизнесом и потенциальными покупателями. Ведение социальной сети помогает формировать имидж компании и повышает уровень доверия к продукту или услуге.

Наша команда

Зачем вашему бизнесу инстаграм

Ключевой особенностью продвижения коммерческого аккаунта в Instagram является не повышение прямых продаж, а усиление узнаваемости бренда и коммуникации со своей целевой аудиторией. Исходя из этого, нужно правильно организовать ведение аккаунта в инстаграм. Продвижение в инстаграм подходит практически для любого вида бизнеса, будь то производство узкоспециализированного оборудования, или масштабная сеть фитнесс центров. У каждого есть своя целевая аудитория, и это надо понимать.

Продвижение в инстаграм подойдет абсолютно всем, однако не для каждого бизнеса этот инструмент интернет-маркетинга является приоритетным. Например, батутный центр должен в первую очередь развивать инстаграм, в то время, как бизнес по продаже оборудования для СТО должен развивать сайт и его SEO-продвижение.

Зачем вашему бизнесу инстаграм

Сфокусируйтесь на демонстрации общественной жизни вашей компании:

  • всячески освещайте последние новости;
  • посещение всевозможных мероприятий;
  • покажите вашу команду;
  • не стесняйтесь делиться своими успехами и достижениями;
  • в визуальной части используйте "живые" фотографии и лица (алгоритмы инстаграма отдают предпочтение "живым" фото).

Для коммерческих аккаунтов лучше всего заказать продвижение в инстаграм в специализированной студии, которой мы являемся.

Зачем вашему бизнесу инстаграм

Преимущества инстаграма

Возможность скрытой рекламы

С помощью социальных сетей вы можете «продавать, не продавая», транслируя свои ценности, преимущества и т.д.

Повышение уровня доверия к бренду

Качественный контент и экспертные посты позволяют увеличить лояльность вашей целевой аудитории

Большой охват аудитории

У 90% пользователей Интернета есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети.

Этапы продвижения бизнеса в инстаграм

1 Заполнение брифа
Заказчик совместно с менеджером проекта заполняют бриф, в котором формулируют цели и задачи рекламы, а также указывают данные о продукте и целевой аудитории. В результате мы выстраиваем дальнейшую рекламную стратегию.
2 Составление портрета целевой аудитории
На данном этапе мы запрашиваем все необходимые доступы для дальнейшей работы, а также привязываем удобные заказчику способы оплаты. Мы можем работать в текущем или создать новый рекламный кабинет. С нами вы можете осуществлять зачисление денежных средств по безналичному расчету.
3 Определение целей проекта и что является результатом (заявки, продажи и т.д.)
Наш дизайнер отрисовывает рекламные креативы для каждого места размещения, которые согласовывает заказчик.
4 Составление контент-плана
На основе данных из брифа таргетолог формирует несколько аудиторий для теста. Тестовый период очень важен, так как предсказать работу алгоритмов можно только практически. Для того, чтобы найти оптимальный по эффективности и бюджету вариант, надо запускать несколько объявлений с разной комбинацией интересов, креативов, мест размещения и т.д.
5 Подбор визуальных ключей
В таргетинге есть понятие "выжигания аудитории" - момент, когда наша реклама показалась максимальному количеству заинтересованных людей и результат падает. Это происходит из-за того, что аудитория по параметрам таргетинга имеет ограниченный охват и мы крутим рекламу тем людям, которые ее видели много раз. Тогда мы меняем креативы или настройки аудитории и запускаем новый цикл.
6 Подбор стиля копирайтинга
В таргетинге есть понятие "выжигания аудитории" - момент, когда наша реклама показалась максимальному количеству заинтересованных людей и результат падает. Это происходит из-за того, что аудитория по параметрам таргетинга имеет ограниченный охват и мы крутим рекламу тем людям, которые ее видели много раз. Тогда мы меняем креативы или настройки аудитории и запускаем новый цикл.
7 Составление списка и группировка хэштегов
В таргетинге есть понятие "выжигания аудитории" - момент, когда наша реклама показалась максимальному количеству заинтересованных людей и результат падает. Это происходит из-за того, что аудитория по параметрам таргетинга имеет ограниченный охват и мы крутим рекламу тем людям, которые ее видели много раз. Тогда мы меняем креативы или настройки аудитории и запускаем новый цикл.
8 Запуск проекта
В таргетинге есть понятие "выжигания аудитории" - момент, когда наша реклама показалась максимальному количеству заинтересованных людей и результат падает. Это происходит из-за того, что аудитория по параметрам таргетинга имеет ограниченный охват и мы крутим рекламу тем людям, которые ее видели много раз. Тогда мы меняем креативы или настройки аудитории и запускаем новый цикл.

Тарифы на продвижение инстаграм

doc/

Тариф лайт

Ведение аккаунта в одной социальной сети

  • Составление и согласование контент-плана
  • Создание и базовое оформление аккаунта в социальной сети
  • Ведение сообщества: 2 поста + 5 stories в неделю
  • Визуал на основе материала заказчика
  • Копирайтинг: написание постов
  • Составление списка и группировка хэштегов
  • Аналитика аккаунта с помощью сервиса Livedune
  • Отчет о выполненных работах и результатах

Ведение аккаунта в одной социальной сети

450 BYN
doc/

Тариф Оптимальный

Ведение аккаунта в одной социальной сети

  • Составление и согласование контент-плана
  • Создание аккаунта в социальной сети
  • Разработка концепции дизайна аккаунта
  • Ведение сообщества: 4 поста + 10 stories в неделю
  • Копирайтинг: написание постов
  • Составление списка и группировка хэштегов
  • Аналитика аккаунта с помощью сервиса Livedune
  • Отчет о выполненных работах и результатах

*Скидка на таргетированную рекламу

Ведение аккаунта в одной социальной сети

750 BYN

Дополнительные услуги

Контентная фото и видеосъемка
Выезд фотографа с оборудованием для формирования визуального оформления согласно контент-плана. Это может быть съемка товаров, команды, интерьера и т.д.
Настройка таргетированной рекламы

Таргетинг является мощным инструментом для усиления SMM-продвижения. Также может быть использован для прямых продаж ваших товаров или услуг.

Установка сервиса TapLink

Дает возможность направлять трафик вашего аккаунта в другие интернет-маркетинговые инструменты продвижения вашего бизнеса, такие как сайт, youtube и т.д.

Наша команда

    Сергей Дешук

    Учредитель/Директор

      Наталья Богдан

      Ведущий Project-менеджер

        Константин Ласый

        Team Lead отдела контекстной рекламы и веб-аналитики

          Лариса Сыцевич

          Web-дизайнер/SMM-специалист

            Инна Титовец

            PPC специалист/Таргетолог

            Faq

            Кому подходит SMM-продвижение?

            Социальные сети - отличный источник продаж B2C для малого и среднего бизнеса в тематиках: красота, здоровье, еда, фитнес, товары массового потребления, туризм, услуги частных специалистов, инфопродукты, товары для детей и мн. других.
            Не сомневайтесь, в социальных сетях действительно покупают. В B2B сферах SMM-продвижение часто используется для формирования репутации бренда в комплексе с другими инструментами.

            Какие социальные сети мне нужны?

            Все зависит от тематики вашего бизнеса, региона продвижения и целевой аудитории. Проанализируйте, в какой социальной сети может проводить больше всего времени ваш потенциальный покупатель. В нашей стране лучше всего бизнес-инструменты работают в VK и Instagram, которые хорошо подходят для продвижения большинства тематик.

            Как набрать живых подписчиков для аккаунта?

            Если мы говорим про белые методы продвижения, то это: настройка таргета, закупка рекламы у блогеров, размещение ссылок на сайтах. Но самое главное условие роста подписчиков - создавать интересный контент, которым люди захотят делиться. Мы резко против использования сервисов накрутки подписчиков, так как они могут привести к блокировке аккаунта. Лучше пускай у вас будет меньше подписчиков, но при этом это будут живые люди, которые сделают заказ.

            Как строится работа по SMM-продвижению?

            Перед началом работы вы заполняете бриф, в котором рассказываете об особенностях вашего бизнеса. Мы анализируем полученную информацию и продумываем стратегию продвижения. После этого мы составляем и высылаем вам на согласование контент-план. Далее дизайнер готовит изображения для постов и историй, а копирайтер пишет уникальные тексты. Все материалы высылаются на согласование заказчику. Перед стартом работ мы подключаем ваш аккаунт к сервису аналитики Livedune, чтобы отслеживать динамику роста, веб-аналитик устанавливает счетчики и настраивает конверсии. Таргетолог разрабатывает рекламную стратегию, настраивает таргет и анализирует результаты. В конце месяца мы высылаем вам отчет.

            Какой контент вы используете для постов?

            Перед началом работ мы запрашиваем у вас фото и видео материалы, на основе которых дизайнер будет создавать креативы и формировать ленту. В случае их отсутствия мы не рекомендуем использовать фотографии со стоков. Оригинальные изображения лучше воспринимаются пользователями. При необходимости мы можем организовать фотосъемку с профессиональным фотографом для вас.

            Наши клиенты

            su94
            EvaClinic
            zooqi
            ОптиКурс
            Автобис
            Композит
            АРКТЕК
            Авточардж
            mempex
            КветкиОпт
            pilinpro
            iziropater
            electrooptic
            finefloor
            Терхюрне
            partnery
            j-pools
            Polarspa
            woc
            Wellis
            cleverbots
            kupeliru.ru
            Строй 360
            Атитлан
            БаниПечи
            БелоруссияПулс
            FineAndHome
            BlessFlowers
            expres-beton
            hillsidestairs
            Монлан
            Ноотропы
            siding22
            sprintsalon
            sprintART
            ВыкупАвто
            Saproterra
            ГраниIT
            Каскад
            БанькиБел
            FloorStudio
            prc
            Пуля
            Мойка крыш
            blm
            сити-бетон
            Метрик
            e-taler
            magnum
            vmetre
            paparit
            sdke
            radomas
            kovri.by
            aluks.by
            aquilaria.by
            dom-parketa.by
            belordesign.by
            meko.by
            uartfoto.by
            domovoy.by

            обещаем только то, что можем выполнить!