Зачем вашему бизнесу инстаграм
Ключевой особенностью продвижения коммерческого аккаунта в Instagram является не повышение прямых продаж, а усиление узнаваемости бренда и коммуникации со своей целевой аудиторией. Исходя из этого, нужно правильно организовать ведение аккаунта в инстаграм.
Продвижение в инстаграм подходит практически для любого вида бизнеса, будь то производство узкоспециализированного оборудования, или масштабная сеть фитнесс центров. У каждого есть своя целевая аудитория, и это надо понимать.
Продвижение в инстаграм подойдет абсолютно всем, однако не для каждого бизнеса этот инструмент интернет-маркетинга является приоритетным. Например, батутный центр должен в первую очередь развивать инстаграм, в то время, как бизнес по продаже оборудования для СТО должен развивать сайт и его SEO-продвижение.

Сфокусируйтесь на демонстрации общественной жизни вашей компании:
- всячески освещайте последние новости;
- посещение всевозможных мероприятий;
- покажите вашу команду;
- не стесняйтесь делиться своими успехами и достижениями;
- в визуальной части используйте "живые" фотографии и лица (алгоритмы инстаграма отдают предпочтение "живым" фото).
Для коммерческих аккаунтов лучше всего заказать продвижение в инстаграм в специализированной студии, которой мы являемся.

Преимущества инстаграма
С помощью социальных сетей вы можете «продавать, не продавая», транслируя свои ценности, преимущества и т.д.
Качественный контент и экспертные посты позволяют увеличить лояльность вашей целевой аудитории
У 90% пользователей Интернета есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети.
Этапы продвижения бизнеса в инстаграм
Тарифы на продвижение инстаграм
Фото и видео контент | предоставляет заказчик | предоставляет заказчик, съемка продукции | предоставляет заказчик, съемка продукции |
---|---|---|---|
Копирайтинг | тексты предоставляет заказчик | тексты от нашего копирайтера | тексты от нашего копирайтера |
постов в неделю | до 2 | 2-4 | более 4 |
сторис в неделю | до 10 | до 15 | до 20 |
Разработка креативов для таргета | до 5 | до 10 | |
Проведение Конкурсов | |||
Кросспостинг в другие социальные сети, количество | 1 | до 3 | |
Бонус | *Скидка на таргет 100 BYN | *подключение телеграм-бота для быстрых ответов | |
Включено во все тарифы: | |||
Составление и согласование контент-плана | |||
Копирайтинг: написание постов | |||
Составление списка и группировка хэштегов | |||
Аналитика аккаунта с помощью сервиса Postmypost | |||
Отчет о выполненных работах и результатах | |||
Разработка концепции дизайна аккаунта (пост, сторис, хайлайтс, дизайна сетки профиля) | |||
Не используем ботов, накрутку, рекламу у блогеров и в пабликах - только таргет и смм |
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Дополнительные услуги
Настройка таргетированной рекламы
Таргетинг является мощным инструментом для усиления SMM-продвижения. Также может быть использован для прямых продаж ваших товаров или услуг.
Установка сервиса TapLink
Дает возможность направлять трафик вашего аккаунта в другие интернет-маркетинговые инструменты продвижения вашего бизнеса, такие как сайт, youtube и т.д.
Faq
Социальные сети - отличный источник продаж B2C для малого и среднего бизнеса в тематиках: красота, здоровье, еда, фитнес, товары массового потребления, туризм, услуги частных специалистов, инфопродукты, товары для детей и мн. других.
Не сомневайтесь, в социальных сетях действительно покупают. В B2B сферах SMM-продвижение часто используется для формирования репутации бренда в комплексе с другими инструментами.
Все зависит от тематики вашего бизнеса, региона продвижения и целевой аудитории. Проанализируйте, в какой социальной сети может проводить больше всего времени ваш потенциальный покупатель. В нашей стране лучше всего бизнес-инструменты работают в VK и Instagram, которые хорошо подходят для продвижения большинства тематик.
Если мы говорим про белые методы продвижения, то это: настройка таргета, закупка рекламы у блогеров, размещение ссылок на сайтах. Но самое главное условие роста подписчиков - создавать интересный контент, которым люди захотят делиться. Мы резко против использования сервисов накрутки подписчиков, так как они могут привести к блокировке аккаунта. Лучше пускай у вас будет меньше подписчиков, но при этом это будут живые люди, которые сделают заказ.
Перед началом работы вы заполняете бриф, в котором рассказываете об особенностях вашего бизнеса. Мы анализируем полученную информацию и продумываем стратегию продвижения. После этого мы составляем и высылаем вам на согласование контент-план. Далее дизайнер готовит изображения для постов и историй, а копирайтер пишет уникальные тексты. Все материалы высылаются на согласование заказчику. Перед стартом работ мы подключаем ваш аккаунт к сервису аналитики Livedune, чтобы отслеживать динамику роста, веб-аналитик устанавливает счетчики и настраивает конверсии. Таргетолог разрабатывает рекламную стратегию, настраивает таргет и анализирует результаты. В конце месяца мы высылаем вам отчет.
Перед началом работ мы запрашиваем у вас фото и видео материалы, на основе которых дизайнер будет создавать креативы и формировать ленту. В случае их отсутствия мы не рекомендуем использовать фотографии со стоков. Оригинальные изображения лучше воспринимаются пользователями. При необходимости мы можем организовать фотосъемку с профессиональным фотографом для вас.
Наши клиенты












































































Приступить к работе
