SEO магазина профессиональной косметики в Минске

Возраст сайта: 6 лет
Регион продвижения: Минск
СMS: MODX
Период работы: январь 2022 - настоящее время
- Увеличение числа переходов из Яндекс и Google
- Рост видимости по запросам в поисковых системах
- в 1,5 раза увеличился поисковый трафик в первые два месяца работы
- в 2,5 раза увеличилось количество заказов с сайта на протяжении первых 8 месяцев сотрудничества
Что было сделано?
Интернет-магазин профессиональной косметики, более 10 тысяч единиц товаров. Клиент пришел на комплекс SEO + контекстная реклама + таргетированная реклама.
В данном кейсе рассмотрим, что было сделано для seo-продвижения и к каким результатам это привело.
Первым делом был проведен технический аудит, в ходе которого определены точки роста для проекта.
Особенностью технического аудита является то, что наличие ошибок может выявить только специалист, ведь «невооруженным глазом» найти их практически невозможно.
Для сайтов с широкой ассортиментной матрицей внедрение базовых доработок по SEO может приводить к росту в быстрые сроки, что и продемонстрировано в данном кейсе.
После написания ТЗ (программист находится на стороне заказчика) и проработки пунктов технического аудита посещаемость из поисковых систем кратно выросла, что видно из графика, приведенного на рисунке:
Проведены работы по базовой оптимизации сайта:
- настроены 301 редиректы для удаления технических дублей важных для продвижения страниц
- удалены малоценные страницы, например, пустые категории без товаров
- обновлен файл robots.txt для закрытия служебных страниц от индексации
- составлено ТЗ и внедрены микроразметки для карточек товаров и категорий для повышения кликабельности из выдачи Google
- убраны сквозные элементы верстки из тегов заголовков H2-H6
- ссылки на товары в листингах заменены на теги p из тегов h3
- удалены сквозные текстовые блоки, скрытые через display:none, снижающие текстовую релевантность страниц
- исправлены ошибки с дублированием заголовков H1
- проработаны шаблоны title и description
Работа белыми методами при продвижении в поисковой выдаче Google требует времени, что видно на графике роста видимости:
С поисковой системой Яндекс изменения могут наступить в более короткие сроки.
СЯ, собранное для продвижения сайта, на начальном этапе включало более 15 000 запросов и 670 групп запросов. Работы над сайтом продолжаются, создаются посадочные страницы под кластеры запросов, прорабатывается текстовая релевантность приоритетных категорий товаров.