SEO-продвижение сайта по продаже печей и товаров для бани
Возраст сайта: 11 лет
Регион продвижения: Минск, Беларусь
СMS: ocStore (OpenCart)
Период работы: июль 2019 - настоящее время
Дополнительно: интернет-магазин оборудования для бани и сауны.
- Увеличение числа переходов из Яндекс и Google
- Рост позиций по высокочастотным ключам
- Увеличение трафика сайта с 3 000 из SEO в месяц, до 22 000 посещений
- Продвижение высокочастотных запросов в ТОП-5 Google и Яндекс
Что было сделано?
Исходная ситуация
До работы с нашими SEO-специалистами сайт никогда не продвигался. Многие страницы сайта не были в индексе поисковых систем, а трафик не превышал 500 визитов в день.
Сайт собран на OpenCart, были технические ошибки и отсутствовали модули быстрого редактирования контента. Было малое количество посадочных страниц по важным категориям каталога. Ссылочный профиль сайта был скудным.
|
|
Основная задача
Увеличить трафик на сайт из SEO
Стратегия SEO
- Основная точка роста: создание новых посадочных страниц в каталоге;
- сбор семантического ядра по высокочастотным запросам;
- внедрение коммерческие факторы на сайте;
- внести метатеги;
- устранить технические ошибки на сайте;
- увеличить CTR сниппетов;
- увеличение входящих ссылок на сайт.
Реализация
В ходе работы над проектом был выполнен комплекс мероприятий, направленных на техническое улучшение сайта, расширение его функционала и увеличение эффективности поискового продвижения. Мы проработали ключевые элементы, влияющие на удобство пользователей, видимость ресурса в поисковых системах и конверсию посетителей в клиентов, а именно:
- произвели устранение технических ошибок на сайте и увеличили скорость загрузки посадочных страниц;
- собрали семантическое ядро, на его основе - структуру каталога;
- внедрили по новой структуре страницы и добавили на них товары, заполнили метатеги, отправили страницы на индексацию в обе поисковые системы;
- провели коммерческий анализ сайта, добавили формы обратной связи, корзину, фильтры в каталоги, создали страницу "Доставка и оплата";
- внедрили страницу "Наши магазины", внесли фото и информацию о режиме работы;
- разработали раздел "Наши работы" и наполнили его контентом;
- дали заказчику рекомендации по наполнения каталога новыми товарами, было добавлено более 5 000 новых товарных позиций;
- улучшили навигацию шапки сайта, подвала и меню каталога;
- собрали каталог сайтов-партнеров с гостевым постингом статей с ссылками на наш проект, реализовали план по добавлению ссылок;
- дали рекомендации как улучшить репутацию проекта в сети интернет.
|
|
|
|
Результаты и показатели
В результате проведённых изменений сайт стал быстрее, удобнее и функциональнее, получил расширенный каталог товаров и улучшенные элементы взаимодействия с пользователями. Эти меры положительно повлияли на позиции в поисковой выдаче, увеличили количество целевых посетителей и обеспечили рост конверсии.
Трафик вырос в 7 раз за 6 лет работы, планомерно набирая обороты каждый месяц:

Рост позиций по высокочастотным запросам:
|
|
|
|
Улучшение репутации в интернете:
Выводы и рекомендации
Основным фактором успеха, комплексная проработка всех аспектов продвижения сайта в поисковых систем, от технического состояния веб-сайта, до контента и коммерческих факторов. Также со стороны заказчика была проделана большая работа по добавлению товаров на сайт и получения положительных отзывов по проекту.

Число переходов из поисковых систем до начала SEO-работ
Страница "Доставка и оплата"
Страница "Наши магазины"
Страница "Наши работы"
Рост основных позиций в Google после SEO
Рост позиций в Google после SEO