SEO-продвижение каталога оборудования для бассейнов в Беларуси

Возраст сайта: 6 лет
Регион продвижения: Беларусь
СMS: MODX
Период работы: апрель 2018 - по декабрь 2024
- Увеличение числа переходов из Яндекс и Google
- Рост переходов по товарным позициям
- В 10 раз увеличился поисковой трафик в первые три месяца работы
- С первого месяца работы увеличилось количество заказов с сайта в 3 раза
Что было сделано?
Исходная ситуация
На старте проекта был сайт на шаблоне WordPress с не уникальными текстами, за что был наложен фильтр Google. На сайте было около 50 товаров без цен. Трафик в месяц из SEO не превышал 50 визитов в месяц.
![]() |
![]() |
Цели и задачи
Основная задача была раскрутить сайт за апрель - май, чтобы успеть к сезону продаж оборудования и химии для бассейнов.
Стратегия SEO
- Основной точкой роста было наполнения сайта товарами.
- Собрать семантическое ядро по высокочастотным запросам.
- Собрать структуру каталога.
- Внедрить коммерческие факторы на сайте.
- Устранить технические ошибки на сайте.
Реализация
- Первым делом сняли фильтр google, сменили домен "без тире" на "с тире", настроили редирект, удалили неуникальные тексты и написали запрос в Google.
- Спарсили в первый месяц работы 3000 товаров с сайта поставщика aquapolis и залили на продвигаемый сайт.
- Сделали технический аудит сайта, составили список доработок и внедрили их.
- После сбора СЯ провели кластеризацию и распределили 3000 товаров на посадочные страницы по ключам.
- Написали тексты для самых важных страниц каталога, внедрили перелинковку.
- Далее из месяца в месяц делали продвижение сайта: индексацию страниц, внедряли новые страницы, увеличивали ссылочную массу и улучшали коммерческие факторы сайта.
Результаты и показатели
В июле 2019 года мы получили 3456 переходов из поисковых систем, что в 70 раз больше, чем в первый месяц работы.
Как следствие - рост продаж в 10 раз через сайт.
В июле 2020 мы получили 16 778 переходов из SEO, получили более 900 заказов, через формы связи, конверсия сайта составила 5,36%!
Выводы и рекомендации
Основным фактором успеха данного кейса является то, что нам удалось за две недели залить на сайт 3000 товаров и проработать коммерческие факторы (доставка, корзина, наличие товаров и т.д.). Всё это дало взрывной рост позиций и трафика на сайт ввиду низкой конкуренции и повышения видимости проекта по низкочастотным запросам карточек товара.
Далее по нашей рекомендации клиент прорабатывал товары уже в ручную, повышая качество посадочных страниц, следил за ценами и наличием товаров.
Заключение
Для сайтов каталогов и интернет-магазинов стратегия - заливаем как можно больше товаров от поставщиков, прорабатываем коммерческие факторы на 100% рабочая и в 2025 году.