Кейс по таргетированной рекламе пулявстакане.бел

Тематика: интернет-магазин по продаже бренда Пуля в стакане

Аккаунт клиента: @pulyavstakane.bel

Период работ: 2021 - по настоящее время

Бюджет: 3

Цели и задачи

Основной задачей являлось повышение узнаваемости бренда, а также увеличение продаж засчет таргета.

Заказчик сам является интернет-маркетологом, и перед стартом работ у наших специалистов был полный анализ целевой аудитории вместе с сформулированными гипотезами для теста. Была проделана огромная работа, и мы очень благодарны за предоставленные материалы!

Таким образом мы довольно быстро нашли самую выгодную для нас стратегию.

  1. Аудитория женщин 25-45 в отношениях, которые ищут подарки своей второй половине + таргет на сообщения в директ.
  2. Также нам интересны менеджеры и HR крупных компаний, которые ищут подарки своим сотрудникам + таргет на сообщения в директ.

Тематика подарков сильно привязана к конкретным датам. Мы планировали завершить нашу рекламную кампанию 23 февраля, однако поток лидов был настолько большим, что мы получили sold out уже 17 числа.

Оформление аккаунта и ленты заказчика

sdke.by

Результаты за период работы

обещаем только то, что можем выполнить!