Кейс по таргетированной рекламе пулявстакане.бел
Тематика: интернет-магазин по продаже бренда Пуля в стакане
Аккаунт клиента: @pulyavstakane.bel
Период работ: 2021 - по настоящее время
Бюджет:
Цели и задачи
Основной задачей являлось повышение узнаваемости бренда, а также увеличение продаж засчет таргета.
Заказчик сам является интернет-маркетологом, и перед стартом работ у наших специалистов был полный анализ целевой аудитории вместе с сформулированными гипотезами для теста. Была проделана огромная работа, и мы очень благодарны за предоставленные материалы!
Таким образом мы довольно быстро нашли самую выгодную для нас стратегию.
- Аудитория женщин 25-45 в отношениях, которые ищут подарки своей второй половине + таргет на сообщения в директ.
- Также нам интересны менеджеры и HR крупных компаний, которые ищут подарки своим сотрудникам + таргет на сообщения в директ.
Тематика подарков сильно привязана к конкретным датам. Мы планировали завершить нашу рекламную кампанию 23 февраля, однако поток лидов был настолько большим, что мы получили sold out уже 17 числа.