Разработка сайтов ритуальных товаров

задача

Исправить критические ошибки, мешающие сайту конвертировать продажи

Изначально сайт был достаточно понятным и информативным, но для дальнейшего успешного продвижения нужно было сделать ряд доработок. С точки зрения визуала, было принято решение оставить только основной цвет – зеленый. На сайте отсутствовали карточки товаров, вместо них были всплывающие поп-апы.

По функционалу в первую очередь мы разработали и внедрили на сайт шаблон карточки товара. Контент-менеджер перенес все существующие товары на сайт. Также была установлена корзина, добавлена кнопка «Купить в 1 клик» - важные коммерческие факторы ранжирования.

В дизайне основной упор был сделан на мобильную версию сайта: добавлена «залипающая» кнопка корзины, выведено бургер-меню, в шапку добавлены кликабельные номера телефонов и мессенджеры. Верстка сайта стала полностью адаптирована для мобильных устройств.

Также была сделана базовая SEO-оптимизация сайта.

Дата: 2021 год

Срок исполнения проекта: 10 рабочих дней

Бюджет: 3

Руководитель проекта: Наталья Богдан

Web-дизайнер: Мария Шиманович

SEO-специалист: Екатерина Десятник

Программист, front-end: Дмитрий Высоцкий, Артем Брощук

ЯНДЕКС МЕТРИКА
Яндекс метрика
TOPVISOR
Top visor

обещаем только то, что можем выполнить!