Разработка сайтов ритуальных товаров
задача
Исправить критические ошибки, мешающие сайту конвертировать продажи
Изначально сайт был достаточно понятным и информативным, но для дальнейшего успешного продвижения нужно было сделать ряд доработок. С точки зрения визуала, было принято решение оставить только основной цвет – зеленый. На сайте отсутствовали карточки товаров, вместо них были всплывающие поп-апы.
По функционалу в первую очередь мы разработали и внедрили на сайт шаблон карточки товара. Контент-менеджер перенес все существующие товары на сайт. Также была установлена корзина, добавлена кнопка «Купить в 1 клик» - важные коммерческие факторы ранжирования.
В дизайне основной упор был сделан на мобильную версию сайта: добавлена «залипающая» кнопка корзины, выведено бургер-меню, в шапку добавлены кликабельные номера телефонов и мессенджеры. Верстка сайта стала полностью адаптирована для мобильных устройств.
Также была сделана базовая SEO-оптимизация сайта.
Дата: 2021 год
Срок исполнения проекта: 10 рабочих дней
Бюджет: 3
Руководитель проекта: Наталья Богдан
Web-дизайнер: Мария Шиманович
SEO-специалист: Екатерина Десятник
Программист, front-end: Дмитрий Высоцкий, Артем Брощук
