
Сквозная аналитика
Верх возможностей, отследим какой трафик делает продажи. Рассчитывается индивидуально, зависит от масштабов проекта.
Главной задачей является отслеживание конверсий на сайте, таких как заполненные формы, нажатие на номер телефона, а также отслеживание того, как посетители сайта пользуются поиском, фильтром в каталоге и т.д.
Накапливая статистику, мы получаем данные, на основе которых можно непрерывно улучшать сайт.
Определение целей и задач, что зачем и почему мы будем внедрять, что отслеживать
Составление "карты конверсий", определения макро- и микроконверсий сайта
Анализ технического состояния кода сайта на возможность внедрения веб-аналитики, при необходимости исправление ошибок, например: валидация форм.
Внедрение аналитики по средству Google Tag Manager
Наши веб-аналитики активно применяют
Самыми популярными являются системы от поисковых систем: Яндекс.Метрика и Google analytics. Также существуют другие BI системы такие как: Roistat, OWOX, k50. Данные инструменты платные, но закрывают больший спектр задач.
Каждая система имеет свои преимущества. Событийные данные (например, клик по номеру телефона) проще передавать в Google Analytics, плюс данная система тесно связана с Google tag manager, что дает дополнительные преимущества.
В Яндекс метрике лучше представлены сегменты, плюс присутствует вебвизор, карта скролла.
Поиск трендов метрик на сайте, их анализ и оптимизация. Простой пример, уменьшилось время на сайте на мобильных устройствах из-за ошибок в отображении - веб-аналитик замечает это снижение, находит проблему и далее данный баг устраняется, после чего показатели возвращаются к докризисному значению или улучшаются.