Руководство по выбору моделей атрибуции в новой версии популярного инструмента Google Analytics 4.
Если вы интересуетесь интернет-маркетингом или владелец сайта, то знание веб-аналитики является необходимым для того, чтобы понимать, как улучшать сайт и повышать его эффективность. Мы будем рады поделиться с вами своими знаниями и опытом в этой области. На этой странице опубликованы интересные статьи и советы по веб-аналитике. Вы узнаете, как установить и настроить систему аналитики на вашем сайте, какие метрики и показатели важны для оценки эффективности сайта, какие инструменты используют профессионалы веб-аналитики и многое другое.
Все материалы категории
Руководство по выбору моделей атрибуции в новой версии популярного инструмента Google Analytics 4.
Читайте в нашей статье о 5 отчетах в Яндекс.Метрике, которые помогут улучшить вашу рекламу.
Что такое сквозная аналитика: ее задачи, цели и преимущества. Читайте в нашей статье.
Веб-аналитика — это совокупность инструментов по измерению, сбору, анализу и представлению онлайн-данных с целью понять, как веб-сайт используется его посетителями и как в дальнейшем оптимизировать его интерфейс для удобства пользователей. Рассмотрим, какие существуют методы сбора информации.
Когда вы начинаете настраивать события и цели, или же внедрять дополнительные интеграции на ваш сайт напрямую через код, вы, во-первых, тратите много времени и, во-вторых, рискуете запутаться и все сломать. Именно для таких ситуаций был создан Google Tag Manager (GTM) — система для управления скриптами без помощи разработчиков. Рассмотрим его возможности, преимущества и недостатки.
Популярное