К вопросу о доверии клиентов: как мы делаем ежемесячные отчеты

Автор: Бриль Дарья
202

Кратко о том, что для нас значат доверительные отношения с клиентами и какие ежемесячные отчеты о проделанной работе мы им высылаем.

КристаллВеб начал свою историю в ноябре 2017 года и существовал только на инициативе двух людей. Однако их убежденности и любви к своему делу хватило для того, чтобы компания в течение четырех лет обзавелась крутой командой специалистов, несколькими десятками уникальных проектов и комфортным офисом.

Наши самые важные инвестиции — человеческий капитал. Мы делаем всё для комфорта сотрудников, для их развития и поддержки мотивации. Инвестиции в человеческий капитал помогают нам постоянно повышать творческий потенциал и продуктивность сотрудников и, в конечном итоге, повышать прибыльность компании.

Наш девиз: «Обещаем только то, что можем выполнить!». Это не пустые слова, это причина, по которой мы не первый год продолжаем сотрудничать с рядом клиентов и на 150% выполнять обещания и обязательства перед ними. Полезно, информативно, честно и ясно — это наш костяк, который в загроможденном мире контента также помогает и привлекать новых клиентов.

наша команда

Несколько лет работы с разными клиентами помогли и продолжают помогать нам совершенствовать процессы взаимодействия с ним. Один из самых важных элементов работы — ежемесячный отчет.

Наш отчет кратко и эффективно объясняет работу, которую мы выполнили за рассматриваемый период времени, и подчеркивает конечный эффект, который наша стратегия оказала на их прибыль.

Наша программа отчетов — наша собственная разработка. Она собирает и систематизирует данные из Яндекс Метрики и Топвизора и позволяет выгружать их за заданный период в фирменном пдф-файле, где просто и предельно ясно для клиента отображается статистика.

программа отчетов

Так какие же данные получает клиент ежемесячно в наших отчетах?

Во-первых, общие данные по продвигаемым позициям в Яндекс и Google. В таблице показаны распределение запросов по ТОП-ам (ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50).

данные по ТОП-ам

И детальный отчет в виде таблицы по каждой позиции отдельно по региону в Яндекс и Google. Тут заданы две даты: начало месяца и конец, чтобы наглядно видеть падение, рост или сохранение позиций. В таблице фигурируют три основных цвета:

  • Зеленый — позиция выросла;
  • Красный — позиция упала;
  • Синий — позиция сохранило место.

Во-вторых, данные о посещаемости и поведенческих факторах за период в виде сводных таблиц по показателям эффективности сайта: общие показатели по поисковым системам и детально по отдельным поисковым системам.

данные о посещаемости и поведенческих факторах

Также есть два отдельных пункта по наиболее популярным поисковым запросам в Яндекс и Google.

наиболее популярные поисковым запросы

И последний, но не по значимости, пункт — Список выполненных работ за период. Этот пункт делает менеджер проекта по данным из CRM Битрикс по каждому сотруднику, задействованному в работе над проектом, отдельно.

Например, в пункте детально расписаны работы по SEO оптимизации (работа с внешними ссылками, регулярный анализ текущей ситуации по проекту после каждого обновления поисковой системы Яндекс, технический анализ сайта, устранение дублей/добавление мета-тегов h1, title, description и т.д.), контенту (сколько и какие новые товары были добавлены на сайт, где были изменены цены, оформлен текст и т.д.).

Подводя итог, хочу сказать, что наш ежемесячный отчет для клиента — не пустое, механическое действие. Мы поощряем обратную связь со своими клиентами и объясняем им о любых результатах работы, которые они не понимают. Вся суть создания ежемесячных отчетов заключается в информировании наших клиентов. Сравнение результатов за периоды времени — отличный способ быстро и эффективно выявить улучшения или ухудшения для клиентов. И, в случае необходимости, рассмотреть новые стратегии продвижения. А честность и открытость помогает нам укреплять отношения с ними!

похожие статьи

К вопросу о доверии клиентов: как мы делаем ежемесячные отчеты
К вопросу о доверии клиентов: как мы делаем ежемесячные отчеты

Несколько лет работы с разными клиентами помогли и продолжают помогать нам совершенствовать процессы взаимодействия с ним. Один из самых важных элементов работы — ежемесячный отчет.

Автор: Бриль Дарья
203
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?

Кратко о том, кто такой Project Manager, его цели и роль. Также в данной статье мы разберемся, нужен ли он вообще.

Автор: Наталья Богдан
182