Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?

Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?

Контекстная реклама и SEO-продвижение — самые широко используемые инструменты для продвижения товаров и услуг в интернете и, как следствие, самый частый запрос наших клиентов. Сейчас уже для многих владельцев бизнеса стало очевидным то, что сайт сам по себе не дает продажи. Но в современных условиях мы часто сталкиваемся еще и с тем, что любой канал продвижения в чистом виде, сам по себе, может тоже не приносить продаж. Конечно, есть случаи, когда SEO лучше не использовать: если спрос несформирован или у вас авторский продукт. Но для абсолютного большинства бизнесов лучше всего работает комплексный подход.

Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?

Начнем с грустного

Несогласованность действий SEO-специалистов и специалистов по настройке контекстной рекламы могут негативно отразиться на работе сайта, и, соответственно, на количестве продаж.

Неопытные контекстологи часто вносят правки на сайт исходя из своего субъективного понимания его эффективности или, например, настраивают всю рекламу таким образом, что по всем запросам посадочной становиться главная страница. Это часто противоречит SEO-структуре сайта, где каждой группе запросов, как правило, соответствует своя страница, а также вносит долю неадекватности в анализ поведенческих факторов.

Недавно столкнулись с ситуацией, когда специалисты по контексту просто выбросили с главной страницы заголовок h1, потому что им было некрасиво. No comments.

При неудачном тесте или просто плохой настройке контекстной рекламы часто ухудшаются поведенческие характеристики, что напрямую влияет на позиции сайта в бесплатной поисковой выдаче. И наоборот, грамотная настройка контекста часто приводит к улучшению позиций сайта. Но в нашей практике бывали случаи, когда наши PPC-специалисты помогали сеошникам расширять семантику и вносили свои предложения для улучшения структуры сайта.

продвижение сайтов

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрая настройка и внесение изменений. Первые заявки можно получить почти сразу после запуска.
  • Разнообразие инструментов: реклама на поиске, баннеры, ремаркетинг и т.д., каждый из которых может принести хороший результат.
  • Можно четко ограничить круг людей. которые будут видеть вашу рекламу по полу, возрасту, географическому положению и типу устройства.

Преимущества SEO

  • Пользователи из бесплатного поиска — это те, кто четко сформулировал свой запрос, ввел его в поиск и попал на ваш сайт. То есть пользователь уже заинтересован в покупке, и часто процент конверсии для них гораздо выше тех, кто пришел по рекламе.
  • SEO требует регулярных вложений, однако после прекращения работ его эффект будет ощущаться долго.
  • Стоимость лида из SEO снижается с каждым годом, то есть при неизменности вложений, ваша прибыль растет.

Решение — общая стратегия

Поэтому один подрядчик по SEO и контексту — это не попытка продать клиенту больше, чем нужно, а реальная необходимость.

Для полного понимания процесса, нужно представить, что покупка на сайте не происходит сама по себе. От момента «увидел объявление» до момента «купил» может пройти много времени и понадобиться много действий: посещений сайта конкурентов, сравнения цен и так далее. Чем дороже продукт и выше конкуренция, тем больше усилий мы должны предпринять, что удержать человека на сайте.

Современная SEO-оптимизация тесно связана с анализом usability и внесением доработок на сайт. Выражаясь проще, оптимизированный сайт — это удобный сайт с высокой конверсией, который с большей долей вероятности запомниться пользователю.

Контекстная реклама помогает быстро привести пользователей на сайт, в то время как работы по SEO повышают качество страниц сайта, увеличивая при этом эффективность объявлений контекстной рекламы.

Появление сайта в блоках платной и бесплатной выдачи одновременно повышает его общую видимость и работает на бренд в целом.

Хороший пример совместного использования SEO и контекста — ремаркетинг, когда реклама показывается тем, кто был на нашем сайте, усиливая намерение пользователя принять решение о покупке.

Вам может быть интересно:
Ремаркетинг и ретаргетинг как работающие инструменты увеличения онлайн-продаж

По статистике только через 5-7 контактов с брендом посетитель сайта принимает решение о покупке. Поэтому инструменты ремаркетинг и ретаргетинг так важны. Рассказываем суть инструментов, их эффективность и отличия.

Зная сильные и слабые стороны каждого инструмента привлечения заявок, можно составить грамотную и максимально эффективную для вашего бизнеса стратегию продвижения.

комплекс по продвижению сайта

бесплатная консультация

от специалиста по вашему проекту