Кому нужна реклама в инстаграм?

Автор: Наталья Богдан
82

Кратко о том, что такое таргетированная реклама, кому она подходит и как это все выглядит.

Ни для кого не секрет, что сегодня инстаграм занимает одну из ведущих ниш среди пользователей социальных сетей. Количество пользователей там растет в геометрической прогрессии, поэтому данная площадка — непаханое поле для раскрутки своего бренда или продукта. Однако реклама в инстаграм подходит далеко не всем. Давайте разберемся.реклама в Instagran CWEB

Методы рекламы в Инстаграм

На сегодняшний день существуют несколько условных методов ведения рекламы:

  • Белый метод.Он подразумевает собой конкурсы с призами, различные флешмобы и таргетированная реклама.
  • Серый метод. Под серым методом рекламы подразумевают массфолловинг и масслайкинг постов.
  • Черный метод. Он включает в себя различного рода спам в комментарии и директ, покупка подписчиков, накрутка лайков и тому подобное. За такое может прилететь бан и блокировка аккаунта.

Но стоит сразу отметить, что если вам нужны «живые» подписчики и лайки, то стоит исключить серый и черный метод.методы ведения рекламы в инстаграм

Виды рекламы в Instagram

Существует несколько видов рекламы в инстаграм:

  1. Таргетированная реклама.
  2. Реклама у блогеров.

Еще пару лет назад никто не верил в раскрутку своего бизнеса в социальных сетях. Но в 2021 можно с уверенностью говорить, что во многих нишах Instagram — самый эффективный источник получения заявок. Например, авторские продукты, косметика, туроператоры, кафе, рестораны, мебель и декор — продолжать можно долго, и список тематик с каждым годом растет.

Раньше алгоритмы показов работали иначе и молодые аккаунты могли набирать охваты только за счет частого постинга. С момента отказа от хронологического отображения постов из ленты, алгоритм Instagram стал использовать данные посещения аккаунта, реакции на предыдущие посты и другие статистические данные. Аккаунты и посты, которые вызывали реакцию своих подписчиков, могут рассчитывать на то, что их следующие посты снова отобразятся у них в ленте. Но что делать молодым аккаунтам, у которых нет наработанной аудитории и мало постов? Ответ прост: использовать таргетированную рекламу. О ней и поговорим.таргетированная реклама CWEB

Таргетированная реклама

Таргет — официальная реклама, которую вы покупаете у Facebook. Рассмотрим основные преимущества:

  • Стоимость относительно невысокая, по сравнению с рекламой у блогеров.
  • Позволяет найти непосредственно целевую аудиторию.
  • Отсутствие «человеческого фактора». Например, заказав рекламу у блогера, вы можете получить не совсем то, о чем вы договаривались. Он может прорекламировать продукт по-своему, или после вашего продукта прорекламировать продукт вашего конкурента. В таргетированной рекламе такое исключено.
  • Таргетированная реклама не требует обязательного ведения аккаунта в инстаграм. Вы можете приводить клиентов из рекламы сразу на ваш сайт.

Важно понимать, что при запуске таргетированной рекламы вы платите либо за показы, либо за клики. Также большим плюсом таргетированной рекламы является то, что вы сами выбираете себе бюджет. Как только вы выполните настройки кабинета, вам предстоит выбрать из предложенных Фейсбуком вариантов: больше/дороже или меньше/дешевле. Вы сможете и свой бюджет предложить, но больше установленного вы, в любом случае, не потратите.кому подойдет реклама в инстаграм?

Кому подойдет реклама в инстаграм?

Для начала нужно разобраться, чего вы ждете от таргета? Реклама в инстаграм даст вам:

  1. Продажи. Можно продать товар или услугу либо через соц. сеть, либо через сайт.
  2. Репутацию. Ее же можно назвать доверие и узнаваемость.
  3. Обратную связь. Люди будут ставить лайки, писать комметарии и т.д.

Но таргетированная реклама подходит далеко не каждому бизнесу. Давайте разберемся, кому же подойдет реклама в инстаграм:

  • рестораны, бары, кофейни и кондитерские;
  • услуги туроператоров;
  • спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов;
  • товары для детей;
  • товары для хобби и рукоделия;
  • мебель и декор для дома;
  • косметические товары и услуги;
  • украшения и бижутерия;
  • любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром.

Всегда стоит помнить одно простое правило — продает красивая картинка.

Как выглядят рекламные объявления в Instagram?

Если вы являетесь пользователем инстаграм, то вы наверняка уже сталкивались там с рекламой. Она располагается либо в сториз, либо в ленте в виде поста.

Реклама в сториз:реклама в Instagran CWEB

Реклама в ленте:реклама в Instagran CWEB

Реклама маскируется под обычный пост, и, если вы ею заинтересовались, значит вы и есть целевая аудитория и таргетинг настроен качественно=)

похожие статьи

Закон о рекламе: что стоит учитывать при запуске рекламы в интернете
Закон о рекламе: что стоит учитывать при запуске рекламы в интернете

Интернет-реклама становится всё более гибкой, широкой, быстрой и легко отслеживаемой. Чтобы не запятнать репутацию бренда и не попасть на штраф за нарушение закона, предлагаю познакомится с понятием «ненадлежащей» рекламы и, опираясь на Закон о рекламе Республики Беларусь, разобрать все нюансы, чтобы не попасть в капкан.

Автор: Бриль Дарья
120
Сарафанное радио как вид рекламы
Сарафанное радио как вид рекламы

У нашего рекламного агентства до недавнего времени был только один рекламный канал — «сарафанное радио». Расскажу на примере нашей компании, как работает «сарафанное радио» и почему это по-прежнему эффективный бесплатный вид рекламы для молодых компаний.

Автор: Сергей Дешук
101
начать работу :)
Имя *
Телефон *
E-mail *
Сайт (необязательно)
Сообщение