
Правильный выбор CMS для коммерческой площадки как основа успешного продвижения в топ поисковых систем.
Кратко о том, что такое таргетированная реклама, кому она подходит и как это все выглядит.
Ни для кого не секрет, что сегодня инстаграм занимает одну из ведущих ниш среди пользователей социальных сетей. Количество пользователей там растет в геометрической прогрессии, поэтому данная площадка — непаханое поле для раскрутки своего бренда или продукта. Однако реклама в инстаграм подходит далеко не всем. Давайте разберемся.
На сегодняшний день существуют несколько условных методов ведения рекламы:
Но стоит сразу отметить, что если вам нужны «живые» подписчики и лайки, то стоит исключить серый и черный метод.
Существует несколько видов рекламы в инстаграм:
Еще пару лет назад никто не верил в раскрутку своего бизнеса в социальных сетях. Но в 2021 можно с уверенностью говорить, что во многих нишах Instagram — самый эффективный источник получения заявок. Например, авторские продукты, косметика, туроператоры, кафе, рестораны, мебель и декор — продолжать можно долго, и список тематик с каждым годом растет.
Раньше алгоритмы показов работали иначе и молодые аккаунты могли набирать охваты только за счет частого постинга. С момента отказа от хронологического отображения постов из ленты, алгоритм Instagram стал использовать данные посещения аккаунта, реакции на предыдущие посты и другие статистические данные. Аккаунты и посты, которые вызывали реакцию своих подписчиков, могут рассчитывать на то, что их следующие посты снова отобразятся у них в ленте. Но что делать молодым аккаунтам, у которых нет наработанной аудитории и мало постов? Ответ прост: использовать таргетированную рекламу. О ней и поговорим.
Таргет — официальная реклама, которую вы покупаете у Facebook. Рассмотрим основные преимущества:
Важно понимать, что при запуске таргетированной рекламы вы платите либо за показы, либо за клики. Также большим плюсом таргетированной рекламы является то, что вы сами выбираете себе бюджет. Как только вы выполните настройки кабинета, вам предстоит выбрать из предложенных Фейсбуком вариантов: больше/дороже или меньше/дешевле. Вы сможете и свой бюджет предложить, но больше установленного вы, в любом случае, не потратите.
Для начала нужно разобраться, чего вы ждете от таргета? Реклама в инстаграм даст вам:
Но таргетированная реклама подходит далеко не каждому бизнесу. Давайте разберемся, кому же подойдет реклама в инстаграм:
Всегда стоит помнить одно простое правило — продает красивая картинка.
Если вы являетесь пользователем инстаграм, то вы наверняка уже сталкивались там с рекламой. Она располагается либо в сториз, либо в ленте в виде поста.
Реклама в сториз:
Реклама в ленте:
Реклама маскируется под обычный пост, и, если вы ею заинтересовались, значит вы и есть целевая аудитория и таргетинг настроен качественно=)