Зачем моему бизнесу визитные карточки?

Зачем моему бизнесу визитные карточки?

Любой начинающий бизнесмен или закоренелый предприниматель задаётся вопросом: нужны ли мне или моему бизнесу визитные карточки? Да, и еще раз да, но зачем..?

Преимущества использования визитной карточки

Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, когда бумага быстро заменяется всем электронным, все еще бывают случаи, когда простые инструменты служат нам лучше всего. Это, безусловно, относится к визиткам. Давайте рассмотрим ряд преимуществ:

1. Быстрое предоставление контактной информации

Как вы поняли из названия, основная цель визитной карточки – предоставление деловым (и не очень) людям возможности быстро и легко делиться своими контактами друг с другом. Предложить кому-то визитную карточку гораздо проще и профессиональнее, чем произнести свои контакты вслух, пока партнёры пытаются точно ввести их в свои смартфоны.

Быстрое предоставление контактной информации

2. Повышение узнаваемости бренда

Каждая компания стремится повысить узнаваемость своего бренда на рынке, и визитные карточки — это экономичный и простой способ сделать это как для частных лиц, так и для компаний. Хорошо оформленная визитная карточка говорит о многом и создает осязаемое напоминание о том, кто вы и чем занимаетесь.

Повышение узнаваемости бренда

Несмотря на то, что большая часть маркетинга осуществляется в Интернете, все еще имеет значение традиционный маркетинг, неустаревающая классика.

3. Завоёвываем доверие

Наконец, визитные карточки — отличный способ подтвердить свои полномочия и авторитет, а также продемонстрировать профессионализм. Поскольку визитная карточка содержит значительный объем информации о том, кто вы и чем занимаетесь, хорошо оформленная визитная карточка сразу говорит клиентам и потенциальным работодателям, что вы профессионал и признаны в своей области.

Завоёвываем доверие

Что вы получаете по итогу?

1. Вы всегда готовы!

Вы всегда будете готовы к налаживанию контактов, которые могут положительно сказаться на вашем бизнесе.

Вам может быть интересно:
Сарафанное радио как вид рекламы

У нашего рекламного агентства до недавнего времени был только один рекламный канал — «сарафанное радио». Расскажу на примере нашей компании, как работает «сарафанное радио» и почему это по-прежнему эффективный бесплатный вид рекламы для молодых компаний.

2. Вы будете выглядеть как профессионал

Красиво оформленная визитная карточка, которую можно предоставлять на деловых встречах, задает тон профессионализма и компетентности.

3. Вы выделите себя

Нет ничего лучше, чем хорошо продуманная визитная карточка. Она поможет передать вашу индивидуальность, работу и стиль среди представителей рынка.

4. Вы помогаете людям помнить вас и услуги, которые вы предоставляете

Персональная визитная карточка, которая удобна для кармана и кошелька, помогает вспомнить ваше имя и то, чем вы занимаетесь. Каждый раз, когда потенциальный партнёр или заказчик смотрит на вашу визитку, он вспоминает о вашей компании. Это увеличивает шансы на то, что он воспользуется вашими услугами.

Вы помогаете людям помнить вас и услуги, которые вы предоставляете

Ключевые моменты эффективных визитных карточек

Как создать правильный внешний вид, чтобы ваши визитные карточки выделялись? Лучшие визитки строятся вокруг фирменного стиля компании, который включает в себя:

Торговая марка

Сильное название бренда и логотип имеют большое значение для удержания компании в сознании потенциальных клиентов.

Торговая марка

Дизайн логотипа

Как упоминалось выше, логотип вашей компании так же важен, как и его название.

Дизайн логотипа

Цвет

Как и в случае с вашим логотипом, цвета, которые вы используете на своих визитных карточках, должны отражать фирменный стиль вашей компании.

цвет

Шрифт

Если фирменный стиль вашей компании молодежный, веселый и смелый, то шрифт, который вы используете на своей карточке, должен отражать дух бренда. С другой стороны, если компания построена на надежности, то более формальный и традиционный шрифт наиболее подходящий.

Шрифт

Форма

Лучшие визитные карточки, как правило, представляют собой прямоугольники и имеют либо альбомную, либо портретную ориентацию. Однако, если фирменный стиль вашей компании не сочетается с консервативной формой визитки, то это всегда можно рассмотреть другие варианты.

форма визитки

Создайте свою собственную визитную карточку сегодня вместе с CWEB!

бесплатная консультация

от специалиста по вашему проекту

telega

Лайфхаки и новости интернет-маркетинга

Подписывайтесь на наш телеграм

Подписаться