Любой начинающий бизнесмен или закоренелый предприниматель задаётся вопросом: нужны ли мне или моему бизнесу визитные карточки? Да, и еще раз да, но зачем..?
Преимущества использования визитной карточки
Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, когда бумага быстро заменяется всем электронным, все еще бывают случаи, когда простые инструменты служат нам лучше всего. Это, безусловно, относится к визиткам. Давайте рассмотрим ряд преимуществ:
1. Быстрое предоставление контактной информации
Как вы поняли из названия, основная цель визитной карточки – предоставление деловым (и не очень) людям возможности быстро и легко делиться своими контактами друг с другом. Предложить кому-то визитную карточку гораздо проще и профессиональнее, чем произнести свои контакты вслух, пока партнёры пытаются точно ввести их в свои смартфоны.
2. Повышение узнаваемости бренда
Каждая компания стремится повысить узнаваемость своего бренда на рынке, и визитные карточки — это экономичный и простой способ сделать это как для частных лиц, так и для компаний. Хорошо оформленная визитная карточка говорит о многом и создает осязаемое напоминание о том, кто вы и чем занимаетесь.
Несмотря на то, что большая часть маркетинга осуществляется в Интернете, все еще имеет значение традиционный маркетинг, неустаревающая классика.
3. Завоёвываем доверие
Наконец, визитные карточки — отличный способ подтвердить свои полномочия и авторитет, а также продемонстрировать профессионализм. Поскольку визитная карточка содержит значительный объем информации о том, кто вы и чем занимаетесь, хорошо оформленная визитная карточка сразу говорит клиентам и потенциальным работодателям, что вы профессионал и признаны в своей области.
Что вы получаете по итогу?
1. Вы всегда готовы!
Вы всегда будете готовы к налаживанию контактов, которые могут положительно сказаться на вашем бизнесе.
2. Вы будете выглядеть как профессионал
Красиво оформленная визитная карточка, которую можно предоставлять на деловых встречах, задает тон профессионализма и компетентности.
3. Вы выделите себя
Нет ничего лучше, чем хорошо продуманная визитная карточка. Она поможет передать вашу индивидуальность, работу и стиль среди представителей рынка.
4. Вы помогаете людям помнить вас и услуги, которые вы предоставляете
Персональная визитная карточка, которая удобна для кармана и кошелька, помогает вспомнить ваше имя и то, чем вы занимаетесь. Каждый раз, когда потенциальный партнёр или заказчик смотрит на вашу визитку, он вспоминает о вашей компании. Это увеличивает шансы на то, что он воспользуется вашими услугами.
Ключевые моменты эффективных визитных карточек
Как создать правильный внешний вид, чтобы ваши визитные карточки выделялись? Лучшие визитки строятся вокруг фирменного стиля компании, который включает в себя:
Торговая марка
Сильное название бренда и логотип имеют большое значение для удержания компании в сознании потенциальных клиентов.
Дизайн логотипа
Как упоминалось выше, логотип вашей компании так же важен, как и его название.
Цвет
Как и в случае с вашим логотипом, цвета, которые вы используете на своих визитных карточках, должны отражать фирменный стиль вашей компании.
Шрифт
Если фирменный стиль вашей компании молодежный, веселый и смелый, то шрифт, который вы используете на своей карточке, должен отражать дух бренда. С другой стороны, если компания построена на надежности, то более формальный и традиционный шрифт наиболее подходящий.
Форма
Лучшие визитные карточки, как правило, представляют собой прямоугольники и имеют либо альбомную, либо портретную ориентацию. Однако, если фирменный стиль вашей компании не сочетается с консервативной формой визитки, то это всегда можно рассмотреть другие варианты.
Создайте свою собственную визитную карточку сегодня вместе с CWEB!