Сайт для себя или для клиента?

Автор: Мария Шиманович
163

Кратко о том, почему стоит делать сайт для клиента,а не для себя.

По всему миру существует более 1,83 миллиарда сайтов. Поэтому сейчас очень легко стать заложником мышления «хочу самый крутой сайт, а не самый эффективный», «хочу хвастаться своим друзьям и врагам тем, какой у меня красивый сайт».

Дизайнер и заказчик

Стоп! Даже самый красивый дизайн может нанести вред сайту, бренду или даже компании. У нас, как у пользователя, есть около 10 секунд, чтобы проанализировать ту информацию, за которой мы пришли. Итак, пользователь обязан узнать за 10 секунд всю историю компании, просмотреть все Ваши любимые цвета и оттенки, пропустить через себя 15 штук слайдов с акциями и окончательно потеряться в анимациях прежде, чем приблизится к форме обратной связи.

Пример плохо дизайна сайта

Есть другая крайность, Вам очень хочется оставить один маленький блок с текстом о том, кто Вы и какая у нас миссия в интернете. Понимаете, к чему я веду? И первый, и второй случай – абсолютное субъективное мнение. Конечно же, Вы, как заказчик, имеете полное право на свой индивидуальный вкус, оттенок красного цвета на кнопке, и общего впечатления, которое хочется производить на пользователя.

Вариант дизайна сайта

Однако, нужно играть по правилам! И эту часть лучше оставить специалистам, которые делают свою работу на основе исследований, анализа конкурентов, тестирования и опыта. Как показывает практика, дизайн сайта важен только Вам (за исключением сайты-презентации). Среднестатистический пользователь хочет устранить свою боль: найти подходящий товар, услугу или подрядчиков. Если Вы поставите себя на место того самого клиента, которому нужно среди ста предложений остановиться на одном, то выяснится, что выбор будет в сторону понятного сайта. Сайта, который открывается в считанные секунды. Немаловажен портрет клиента, уверены ли Вы, что он на 100% совпадает с вашим? Тут так же, как и на всех других этапах разработки сайта, важно прислушаться к специалисту.

Команда специалистов cweb

Если подытожить, то с первого взгляда на сайт должно быть понятно, какие услуги и товары вы предоставляете. В наше время, когда у пользователя на счету каждая секунда времени, мало кто будет всматриваться на все цвета и тексты на сайте, его виртуозные переходы и анимации. Вы и так индивидуальны, будьте эффективнее:)

похожие статьи

Сайт для себя или для клиента?
Сайт для себя или для клиента?

Сейчас очень легко стать заложником мышления «хочу самый крутой сайт, а не самый эффективный», «хочу хвастаться своим друзьям и врагам тем, какой у меня красивый сайт». Стоп! Даже самый красивый дизайн может нанести вред сайту...

Автор: Мария Шиманович
164
Почему минимализм продаёт?
Почему минимализм продаёт?

Человеческое восприятие не безгранично. В наше время информационного мусора и рекламы, мы, как пользователи, всё больше начинаем ценить простоту и функциональность. Скорость и лаконичность – девиз современного интернета.

Автор: Мария Шиманович
131
начать работу :)
Имя *
Телефон *
E-mail *
Сайт (необязательно)
Сообщение