Почему минимализм продаёт?

Автор: Мария Шиманович
131

Кратко о том, почему минимализм продает и почему минимализм - это дорого.

Человеческое восприятие не безгранично. В наше время информационного мусора и рекламы, мы, как пользователи, всё больше начинаем ценить простоту и функциональность. Скорость и лаконичность – девиз современного интернета.

Минимализм – это легко

Вы, как заказчик, приходите с целью продажи своего продукта. Ваш уникальный товар будет более презентабельно смотреться в дуэте со светлым однотонным фоном, нежели с пёстрыми, отвлекающими внимание элементами. Не стоит жертвовать удобством интерфейса ради визуальных эффектов и огромным количеством изображений. Дайте шанс своему покупателю отдохнуть от мишуры, которая окружает нас ежедневно. Акцентируйте внимание на продукте, а не на Вашем особом видении идеального сайта.

Минимализм – это дорого

Настоящий минимализм – удовольствие недешевое. Это касается всех возможных сфер, связанных с визуальным исполнением, начиная от дизайна интерьера и заканчивая веб-дизайном. И тут даже речь не о деньгах (хотя нет, о них тоже), а об общем впечатлении, которое несёт за собой продукт. Эффект первого впечатления, если хотите. Грамотно нарисованный и свёрстанный минимализм поможет достичь того самого эффекта «дороговизны с характерными признаками красоты».

Дорогой и дешевый дизайн карточки товара

Минимализм – это быстро

Не стоит забывать и о людях, которые не имеют доступа к 10G. Желание приобретать продукт у сайта, который прогружает все свои фишки, совсем отпадает. Тут правильнее всего привести в пример сайт компании Apple. Казалось бы, настолько раскрученный бренд с многолетней историей. Возникает вопрос: какой же должен быть сайт у такой мощной компании с миллионной аудиторией? Правильно – удобный и быстрый.

Mock Up Apple

Заключение

Совсем необязательно впихивать всё самое яркое, на что способно ваше воображение. Запоминайтесь своей простотой, лаконичностью и удобством.

Так почему же минимализм продаёт?
Это просто =)

похожие статьи

Сайт для себя или для клиента?
Сайт для себя или для клиента?

Сейчас очень легко стать заложником мышления «хочу самый крутой сайт, а не самый эффективный», «хочу хвастаться своим друзьям и врагам тем, какой у меня красивый сайт». Стоп! Даже самый красивый дизайн может нанести вред сайту...

Автор: Мария Шиманович
164
Почему минимализм продаёт?
Почему минимализм продаёт?

Человеческое восприятие не безгранично. В наше время информационного мусора и рекламы, мы, как пользователи, всё больше начинаем ценить простоту и функциональность. Скорость и лаконичность – девиз современного интернета.

Автор: Мария Шиманович
132
начать работу :)
Имя *
Телефон *
E-mail *
Сайт (необязательно)
Сообщение