Блог

Что такое веб-аналитика?

Веб-аналитика — это совокупность инструментов по измерению, сбору, анализу и представлению онлайн-данных с целью понять как веб-сайт используется его посетителями и как в дальнейшем оптимизировать его интерфейс для удобства пользователей. Рассмотрим какие существуют методы сбора информации.

Автор: Константин Ласый
Сарафанное радио как вид рекламы
Сарафанное радио как вид рекламы

У нашего рекламного агентства был до недавнего времени был только один рекламный канал — «сарафанное радио». Расскажу на примере нашей компании как работает «сарафанное радио» и почему это по-прежнему эффективный бесплатный вид рекламы для молодых компаний.

Автор: Сергей Дешук
75
Инструменты для seo-продвижения сайта
Инструменты для seo-продвижения сайта

Рассмотрим процессы, которыми наполнена жизнь seo-специалиста в cweb.by и инструменты, которые помогают нам эффективно продвигать сайты клиентов.

Автор: Юрий Безруков
282
Кому нужна реклама в инстаграм?
Кому нужна реклама в инстаграм?

Ни для кого не секрет, что сегодня инстаграм занимает одну из ведущих ниш среди пользователей социальных сетей. Однако реклама в инстаграм подходит далеко не всем. Давайте разберемся.

Автор: Наталья Богдан
49
Тренды цвета для сайта 2021-2022
Тренды цвета для сайта 2021-2022

Цвет - фактор № 1, влияющий на решение о покупке. Правильные цветовые решения помогают плавно связать все элементы дизайна вместе, улучшая не только эстетику сайта, но и его юзабилити. Какие цветовые палитры в тренде и как найти свою, которая будет соответствовать вашим ожиданиям и вкусам потенциальных клиентов.

Автор: Бриль Дарья
220
Google Tag Manager: преимущества и недостатки
Google Tag Manager: преимущества и недостатки

Когда вы начинаете настраивать события и цели, или же внедрять дополнительные интеграции на ваш сайт напрямую через код, вы, во-первых, тратите много времени и, во-вторых, рискуете запутаться и все сломать. Именно для таких ситуаций был создан Google Tag Manager (GTM) — система для управления скриптами без помощи разработчиков. Рассмотрим его возможности, преимущества и недостатки.

Автор: Екатерина Десятник
65
Сайт для себя или для клиента?
Сайт для себя или для клиента?

Сейчас очень легко стать заложником мышления «хочу самый крутой сайт, а не самый эффективный», «хочу хвастаться своим друзьям и врагам тем, какой у меня красивый сайт». Стоп! Даже самый красивый дизайн может нанести вред сайту...

Автор: Мария Шиманович
156
Как стать предпринимателем?
Как стать предпринимателем?

В современном мире все гораздо проще, чем мы привыкли думать. И, если вы вбили в поиске этот запрос «как стать предпринимателем?», то вы уже сделали первый шаг. И всё же, почему стоит прочитать именно эту статью и на этом сайте: ответ прост...

Автор: Сергей Дешук
286
Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?
Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?

Зная сильные и слабые стороны каждого инструмента привлечения заявок, можно составить грамотную и максимально эффективную для вашего бизнеса стратегию продвижения.

Автор: Екатерина Десятник
99
Почему минимализм продаёт?
Почему минимализм продаёт?

Человеческое восприятие не безгранично. В наше время информационного мусора и рекламы, мы, как пользователи, всё больше начинаем ценить простоту и функциональность. Скорость и лаконичность – девиз современного интернета.

Автор: Мария Шиманович
121
Черное SEO: методы Black Hat SEO и способы защиты от них
Черное SEO: методы Black Hat SEO и способы защиты от них

В тот момент, когда поисковые системы только появились, алгоритмы ранжирования прописывались людьми. И на каждый фактор ранжирования можно было найти способ его обойти и выйти в ТОП по нужному запросу.

Автор: Юрий Безруков
234
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?

Кратко о том, кто такой Project Manager, его цели и роль. Также в данной статье мы разберемся, нужен ли он вообще.

Автор: Наталья Богдан
136
    начать работу :)
    Имя *
    Телефон *
    E-mail *
    Сайт (необязательно)
    Сообщение