Блог

SEO-продвижение: с чего начать обучение?

В этой статье мы разберемся, чем занимается специалист по поисковому продвижению, а также какие знания и навыки нужны тому, кто планирует освоить эту профессию. Безусловно, каждый SEO-специалист имеет свой уникальный опыт развития в профессии, но, в целом, все так или иначе сталкиваются с одинаковыми вопросами и сложностями.

Автор: Екатерина Десятник
К вопросу о доверии клиентов: как мы делаем ежемесячные отчеты
К вопросу о доверии клиентов: как мы делаем ежемесячные отчеты

Несколько лет работы с разными клиентами помогли и продолжают помогать нам совершенствовать процессы взаимодействия с ним. Один из самых важных элементов работы — ежемесячный отчет.

Автор: Бриль Дарья
203
Что такое сквозная аналитика?
Что такое сквозная аналитика?

Что такое сквозная аналитика, ее задачи, цели и преимущества. Читайте в нашей статье.

Автор: Екатерина Десятник
201
Что такое и как выглядит контекстная реклама?
Что такое и как выглядит контекстная реклама?

Многие слышали о понятии «контекстная реклама», однако немногие знают, что это такое, как это выглядит и зачем это нужно. Об этом подробнее в нашей статье.

Автор: Константин Ласый
350
Противостояние века: программист против SEO-шника
Противостояние века: программист против SEO-шника

Для того, чтобы сайт приносил реальную прибыль, недостаточно того, чтобы он был красивым и удобным для покупателя, а также соответствовал критериям ранжирования Google и Яндекс. Почему совместная работа программиста и SEO-специалиста так важна на всех этапах разработки сайта, читайте в статье.

Автор: Высоцкий Дмитрий
180
Закон о рекламе: что стоит учитывать при запуске рекламы в интернете
Закон о рекламе: что стоит учитывать при запуске рекламы в интернете

Интернет-реклама становится всё более гибкой, широкой, быстрой и легко отслеживаемой. Чтобы не запятнать репутацию бренда и не попасть на штраф за нарушение закона, предлагаю познакомится с понятием «ненадлежащей» рекламы и, опираясь на Закон о рекламе Республики Беларусь, разобрать все нюансы, чтобы не попасть в капкан.

Автор: Бриль Дарья
165
Что такое веб-аналитика?
Что такое веб-аналитика?

Веб-аналитика — это совокупность инструментов по измерению, сбору, анализу и представлению онлайн-данных с целью понять, как веб-сайт используется его посетителями и как в дальнейшем оптимизировать его интерфейс для удобства пользователей. Рассмотрим, какие существуют методы сбора информации.

Автор: Константин Ласый
171
Сарафанное радио как вид рекламы
Сарафанное радио как вид рекламы

У нашего рекламного агентства до недавнего времени был только один рекламный канал — «сарафанное радио». Расскажу на примере нашей компании, как работает «сарафанное радио» и почему это по-прежнему эффективный бесплатный вид рекламы для молодых компаний.

Автор: Сергей Дешук
162
Инструменты для seo-продвижения сайта
Инструменты для seo-продвижения сайта

Рассмотрим процессы, которыми наполнена жизнь seo-специалиста в cweb.by и инструменты, которые помогают нам эффективно продвигать сайты клиентов.

Автор: Юрий Безруков
352
Кому нужна реклама в инстаграм?
Кому нужна реклама в инстаграм?

Ни для кого не секрет, что сегодня инстаграм занимает одну из ведущих ниш среди пользователей социальных сетей. Однако реклама в инстаграм подходит далеко не всем. Давайте разберемся.

Автор: Наталья Богдан
165
Тренды цвета для сайта 2021-2022
Тренды цвета для сайта 2021-2022

Цвет - фактор № 1, влияющий на решение о покупке. Правильные цветовые решения помогают плавно связать все элементы дизайна вместе, улучшая не только эстетику сайта, но и его юзабилити. Какие цветовые палитры в тренде и как найти свою, которая будет соответствовать вашим ожиданиям и вкусам потенциальных клиентов.

Автор: Бриль Дарья
548
Google Tag Manager: преимущества и недостатки
Google Tag Manager: преимущества и недостатки

Когда вы начинаете настраивать события и цели, или же внедрять дополнительные интеграции на ваш сайт напрямую через код, вы, во-первых, тратите много времени и, во-вторых, рискуете запутаться и все сломать. Именно для таких ситуаций был создан Google Tag Manager (GTM) — система для управления скриптами без помощи разработчиков. Рассмотрим его возможности, преимущества и недостатки.

Автор: Екатерина Десятник
127
Сайт для себя или для клиента?
Сайт для себя или для клиента?

Сейчас очень легко стать заложником мышления «хочу самый крутой сайт, а не самый эффективный», «хочу хвастаться своим друзьям и врагам тем, какой у меня красивый сайт». Стоп! Даже самый красивый дизайн может нанести вред сайту...

Автор: Мария Шиманович
209
Как стать предпринимателем?
Как стать предпринимателем?

В современном мире все гораздо проще, чем мы привыкли думать. И, если вы вбили в поиске этот запрос «как стать предпринимателем?», то вы уже сделали первый шаг. И всё же, почему стоит прочитать именно эту статью и на этом сайте: ответ прост...

Автор: Сергей Дешук
338
Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?
Контекст и SEO: почему лучше использовать вместе?

Зная сильные и слабые стороны каждого инструмента привлечения заявок, можно составить грамотную и максимально эффективную для вашего бизнеса стратегию продвижения.

Автор: Екатерина Десятник
173
Почему минимализм продаёт?
Почему минимализм продаёт?

Человеческое восприятие не безгранично. В наше время информационного мусора и рекламы, мы, как пользователи, всё больше начинаем ценить простоту и функциональность. Скорость и лаконичность – девиз современного интернета.

Автор: Мария Шиманович
168
Черное SEO: методы Black Hat SEO и способы защиты от них
Черное SEO: методы Black Hat SEO и способы защиты от них

В тот момент, когда поисковые системы только появились, алгоритмы ранжирования прописывались людьми. И на каждый фактор ранжирования можно было найти способ его обойти и выйти в ТОП по нужному запросу.

Автор: Юрий Безруков
282
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?
Кто такой менеджер проектов, или Project Manager, и зачем он нужен?

Кратко о том, кто такой Project Manager, его цели и роль. Также в данной статье мы разберемся, нужен ли он вообще.

Автор: Наталья Богдан
182